Google хочет протестировать дроны для тушения пожаров
В США ученые, работающие на гиганта Google, только что сделали необычный запрос в Федеральное авиационное управление (FAA). Они хотят протестировать беспилотные летательные аппараты M8A Pro компании HSE-UAV, чтобы оценить их эффективность в преодолении лесных пожаров.
Калифорния, несомненно, является регионом Северной Америки, наиболее пострадавшим от лесных пожаров. Однако с 1980-х годов масштабы и продолжительность таких инцидентов увеличиваются. Эпизод в конце 2020 года в Калифорнии и некоторых других штатах был особенно серьезным: уничтожена растительность общей площадью 8000 км². Обсерватория Земли НАСА даже опубликовала впечатляющие спутниковые снимки, показывающие масштабы катастрофы. Затем организация подчеркнула исторический характер этих пожаров. Они создали облако дыма такой интенсивности, что затронули и Европу.
Совсем недавно группа исследований климата и энергии Google подала заявку в Федеральное авиационное управление (FAA), агентство, отвечающее за регулирование и контроль гражданской авиации в США, чтобы получить разрешение на тестирование беспилотного летательного аппарата M8a Pro от компании Homeland Watch & Electronics (HSE-UAV). Речь идет о беспилотном летательном аппарате, первоначальной миссией которого является распыление продукции на фермах. Однако он может превратиться в пламенный беспилотный летательный аппарат. Если FAA даст старт, ожидается, что Google начнет свои первые тесты в Файербо, округ Фресно, Калифорния.
Новые положения FAA
Alphabet (материнская компания Google) знакома с дронами. Действительно, одна из ее дочерних компаний (Wing) разрабатывает службу доставки дронов. Однако последняя объявила в конце 2019 года, что стала первой компанией, получившей право осуществлять коммерческие поставки беспилотниками в США. Тем не менее, несмотря на сотрудничество со знаменитой транспортной компанией FedEx, теперь FAA может стать тормозом.
По сути, FAA недавно ужесточило свои правила. В декабре 2020 года последний опубликовал новые положения, касающиеся регулирования использования гражданских беспилотников. Отныне каждая машина должна будет быть оснащена электронным номерным знаком. Это должно позволить идентифицировать устройства на расстоянии, а также обезопасить воздушное пространство страны. Это новое видение связано с несколькими ограничениями для нового полета над жилыми районами и в ночное время. Кроме того, получение одобрения этой организации на завершение этого проекта может оказаться сложной задачей.