Google будет использовать ИИ для создания идеальной рекламы
Google намерен использовать искусственный интеллект для создания онлайн-рекламы. Используя свои языковые модели, поисковый гигант надеется разработать идеальную рекламу... которая каждый раз будет попадать в цель.
Google с головой окунулся в мир искусственного интеллекта. Гигант из Маунтин-Вью планирует преобразовать свою поисковую систему Google Search с помощью генеративного искусственного интеллекта.
Используя возможности своих лингвистических моделей, таких как Palm 2, Google также надеется произвести революцию в секторе онлайн-рекламы, на который приходится основная часть его доходов. Более 80% прибыли группы зависит от рекламодателей. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Google намерен отображать новый вид рекламы в интерфейсе будущей версии Поиска с поддержкой искусственного интеллекта.
Высоко персонализированные объявления благодаря искусственному интеллекту
В сообщении, опубликованном в блоге 23 мая 2023 года, Google подробно рассказывает о том, как поисковая система будет усовершенствована с помощью рекламы, генерируемой искусственным интеллектом. Как объясняет Джерри Дишлер, вице-президент компании, отвечающий за рекламу, "будущее рекламы будет развиваться", как "развивается будущее поиска". Для Google эти две области неразрывно связаны.
С практической точки зрения, Google собирается позволить искусственному интеллекту создавать рекламу на основе того, что пользователь набирает в строке поиска. Затем интересы и вкусы пользователя будут использоваться для создания высоконаправленной рекламы. Фактически, объявление будет создано практически на заказ. Эти "релевантные, высококачественные объявления" будут "персонализированы на каждом этапе поискового пути".
Google иллюстрирует работу своей системы на нескольких примерах. Когда пользователь ищет "уход за кожей для чувствительной и сухой кожи", ИИ сможет адаптировать название отображаемых объявлений. Чтобы лучше соответствовать запросу, объявление будет повторять название поискового запроса. В этом случае для "повышения релевантности объявления" может появиться реклама со словами "Смягчает сухую, чувствительную кожу". Чем больше объявление соответствует поисковому запросу, тем больше вероятность того, что на него нажмут.
Таким же образом генеративный ИИ может накапливать информацию об интересах пользователей Интернета. Представим, что пользователь Интернета начинает искать информацию о видах активного отдыха, доступных в определенном месте. Затем он или она ищет "походные рюкзаки для детей" и задает вопрос о серфинге. Например, он может искать информацию о том, как научить ребенка заниматься серфингом.
Собрав эти различные темы, генеративный ИИ придумает идеальное объявление, отвечающее всем потребностям пользователя. В этом случае может быть выделено объявление "туристического бренда, рекламирующего уроки серфинга для детей", объясняет Google. Такие объявления будут систематически помечаться как спонсорские. Компания говорит, что в ближайшие месяцы эти объявления будут протестированы как часть нового интерфейса Google Search, обновленного с помощью разговорного ИИ.