Новости

Французское вино прибыло на Международную космическую станцию ​​во имя науки

На Международной космической станции (МКС) прибыло двенадцать бутылок изысканного красного французского вина, но не ради астронавтов, а во имя науки, сообщает Associated Press.

Дюжина бордовых бутылок, отправленных люксембургской компанией, и будут созревает на МКС в течение года, прежде чем вернуться на Землю. Как сообщается, целью эксперимента является изучение влияния невесомости и космического излучения на процесс старения.

Бутылки, каждая из которых была запечатана в специальную металлическую коробку, чтобы они не разбились, прибыли в МКС в понедельник.

Университеты Бордо, Франция, и Баварии, Германия, участвуют в эксперименте находящейся в Люксембурге стартап-компании Space Cargo Unlimitid.

По возвращении «космическое» вино будет сравниваться с бургундским, выдержанным на Земле. Это первая из шести миссий космического груза в течение следующих трех лет. «Такая возможность предоставляется раз в жизни, - отмечает Никола Гомме, генеральный директор и соучредитель Space Cargo Unlimitid.

NASA открывает космические станции для больше возможности для бизнеса, как эта, и даже для частных миссий астронавтов.

Грузовой корабль "Сигнус", который прыгнул с МКС в понедельник, содержит множество коммерческих предприятий. На борту станции теперь есть печь для выпечки шоколадного печенья, а также образцы углеродного волокна, используемые итальянским производителем "Ламборгини" в спортивных автомобилях.

Компания "Будвейзер" уже отправила на станцию ячменные бобы на станцию ​​с идеей сделать пиво предпочтительным напитком на Марсе. В 2015 году японская виски и другая ликероводочная компания отправили образцы на МКС. В рамках другого эксперимента на станции также был «скотч».

Что касается космического погреба, то вино раньше посещало станцию, когда французский астронавт взял с собой бутылку в 1985 году.

В состав нынешней команды МКС входят три американца, двое россиян и итальянец.