КосмонавтикаНовости

Физики вычислили время исследования галактики, и оно гигантское

Когда вы готовитесь к поездке, очень важно знать, как долго она продлится. Возможно, мы находимся на заре освоения человеком космоса, и очень важно знать, сколько времени нам понадобится, чтобы добраться до другой звездной системы. Пара физиков пыталась ответить на этот вопрос.

Исследователи использовали данные уже осуществленных НАСА миссий, поэтому у них было представление о скорости человеческого корабля, запущенного в космос.

Их результаты говорят нам, что лучше взять с собой много припасов: может потребоваться 10 000 лет, прежде чем приблизиться к новой системе, и, возможно, миллионы, прежде чем вступать в контакт.

Чтобы прийти к этим выводам, Корин Бэйлер-Джонс из Института астрономии им. Макса Планка и Дэвид Фарноккья из Лаборатории реактивного движения НАСА изучили последние данные из космической обсерватории имени Гайи. Гайя владеет данными о 7,2 млн. Звезд, и они объединили их с данными Pioneer 10, Pioneer 11, Voyager 1 и Voyager 2. Последние недавно покинули Гелиосферу.

За миллион лет расчеты показали, как космические корабли прибывают около 60 звезд; они могут быть очень близки к десяти звездным системам. Очень близко значит в пределах 2 парсеков, около 6 световых лет.

У Pioneer 10 больше всего шансов приблизиться к звездной системе: ожидается, что он пройдет через HIP 117795 в созвездии Кассиопеи через 90 000 лет. Тем не менее это будет 0,231 парсек, около 7 миллиардов километров.

Очевидно, что следующие космические миссии не должны идти по пути предыдущих; самая близкая звездная система, Альфа Центавра , находится на 4,37 световых лет. При нынешней скорости Voyager 1 займет менее 80000 лет. Эта система, из-за своей близости, является предметом миссии, которая ищет обитаемые планеты: часы прорыва.

Эти результаты еще не рассмотрены научным сообществом, но они обеспечивают нам порядок величин для расстояний в нашей галактике. Технология все еще очень далека от того, чтобы позволить нам путешествовать в космосе.

Исследование доступно на arXiv.org