Астрофизика

Этот рентгеновский вид ночного неба открывает совершенно новый способ видения Вселенной

Основываясь на этом недавно опубликованном снимке ночного неба, снятого Исследователем внутреннего состава нейтронной звезды НАСА (NICER), мы можем с уверенностью предположить, что Супермен не спит ночью. Просто посмотрите на эту вещь.

Сверкающие точки и запутанные петли являются результатом почти двух лет усилий по изучению космических источников рентгеновского излучения с орбиты Земли.

Как произведение искусства, это потрясающе. Проверьте это во всей красе ниже, в комплекте с деталями, идентифицирующими соответствующие места, или подробно здесь, на странице.

Чтобы в полной мере оценить его красоту, давайте разберем, что на самом деле описывает этот золотой фейерверк.

На борту Международной космической станции (МКС) находится рабочая лошадка полезного груза NICER - куб размером со стиральную машину, называемый рентгеновским прибором синхронизации.

Примерно каждые полтора часа, после того как Солнце садится на орбиту МКС, прибор собирает фотоны с высокой энергией из восьми местоположений на орбите в ночном небе.

Каждая изогнутая линия - это траектория, по которой внимание инструмента переключается с одного источника на другой. Меньшие пятна и линии - это энергичные частицы, врезающиеся в датчики.

Но большие «искры» представляют особый интерес, их яркость является результатом количества времени, которое NICER уделяет этому месту, и их щедрого излучения рентгеновского излучения.

Во многих местах обитают мертвые солнца, называемые нейтронными звездами; объекты настолько плотные, что единственное, что удерживает их от коллапса в черную дыру, - это закон, который гласит, что их ядра не могут складываться в один и тот же объем. Не без значительно большей силы, по крайней мере.

Проблема в том, что мы до сих пор не совсем уверены, как это работает, поскольку точные размеры нейтронных звезд не ясны.

Знание их точного радиуса может рассказать нам больше о сумасшедшей физике, происходящей внутри их тел. Надеемся, что эта миссия сможет определить их размер с точностью до 5 процентов.

Некоторые из этих нейтронных звезд - быстрые вращатели, называемые пульсарами. Определение времени каждой развертки рентгеновских лучей, похожих на маяк, может дать астрономам очень подробный набор координат.

Обновление до NICER, называемое экспериментом Station Explorer для рентгеновских временных и навигационных технологий (SEXTANT), позволит собрать информацию, которая должна не только помочь ориентировать будущее миссии, но и способствовать будущему исследованию космоса в целом.

"Даже при минимальной обработке это изображение показывает петлю Лебедя, остаток сверхновой около 90 световых лет в поперечнике и, как полагают, от 5000 до 8000 лет", - говорит главный исследователь Кит Гендро из Центра космических полетов Годдарда НАСА.

«Мы постепенно создаем новое рентгеновское изображение всего неба, и, возможно, ночные развертки NICER откроют ранее неизвестные источники».