АстрономияКосмос

Это потрясающее музыкальное видео позволяет услышать небесные ритмы пульсаров

Пульсары, возможно, самый полезный объект на небе. Мертвые звезды, невероятно быстро вращающиеся и излучающие пучок излучения от своих полюсов, часто в точных миллисекундных масштабах.

Именно этот невероятно точный ритм делает их такими удивительными. Мы используем их для расчета расстояний, для понимания межзвездной среды, для исследования искривленного пространства-времени вокруг черной дыры. Мы могли бы использовать их как GPS для навигации по звездам.

В знак уважения к этим удивительным объектам Роскосмос создал музыкальное видео с пульсаром, преобразовав частоту сигнала в звуковые волны на основе данных космического телескопа Роскосмоса «Спектр-Р».

Музыка циклически проходит через 10 различных пульсаров, а затем объединяет их в великолепном исполнении небольшого сегмента ночного неба.

Подписи на русском языке, но мы предоставили перевод на английский язык под видео.

Музыка пульсаров, основанная на данных космического телескопа Спектр-Р и проекта Радиоастрон.

Пульсар - это быстро вращающаяся нейтронная звезда сверхвысокой плотности, остаток взрыва сверхновой. Сигналы от пульсаров могут использоваться как таймеры и навигационные точки для спутников.

Спектр-Р - космическая обсерватория, запущенная в 2011 году. Она работала на орбите в течение восьми лет, превысив свой гарантийный срок в 2,5 раза.

Проект РадиоАстрон внес значительный вклад в изучение пульсаров ».