Астрономия

Это одна из крупнейших космических структур, когда-либо обнаруженных!

Команда космографов сообщает об обнаружении одной из крупнейших когда-либо обнаруженных космических структур. Стена" галактик, охватывающая более 1,4 миллиарда световых лет.

Галактики не случайно плавают во Вселенной. Напротив, они развиваются в рамках очень упорядоченной структуры, сгущаясь вдоль огромных нитей газообразного водорода, в которые они нанизаны, как жемчуг на ожерелье. Работа космографа Даниэля Помареде из Университета Париж-Саклей во Франции заключается в нанесении на карту этих "галактических жемчужных ожерелий".

В предыдущей работе Помаред и его коллеги уже выявили несколько таких ошеломляющих структур. Самая большая из известных на сегодняшний день - Великая стена Геркулес — Северная Корона - простирается на 10 миллиардов световых лет. Сложно привыкнуть к этой идее, но она чуть больше десятой части видимой вселенной.

В 2014 году исследователь также обратил внимание на Laniakea, сверхскопление галактик шириной 520 миллионов световых лет, включая сверхскопление Девы, частью которого является Млечный путь.

В рамках этой новой работы команда смогла изучить космическую область за зоной галактического затемнения. По сути, для наземных наблюдателей эта область представляет собой массу пыли в центральных областях нашей галактики, которая обычно мешает нам видеть "за ее пределами".

Благодаря этим новым картам исследователи объясняют, что они идентифицировали новую структуру, названную Стеной Южного полюса. Детали их исследования были опубликованы в Астрофизическом Журнале.

Гигантская структура

Этот суперкластер будет иметь диаметр не менее 1,4 миллиарда световых лет и содержать сотни тысяч галактик. По своим размерам он соперничает с Великой стеной Слоуна, шестой по величине когда-либо обнаруженной космической структурой.

Карта ниже показывает структуру. Мы можем видеть пузырек материала, более или менее сосредоточенный в самой южной точке неба, вытянутый большим крылом, простирающимся на север с одной стороны, к созвездию Кита. Другая более приземистая рука, расположенная напротив, принимает направление созвездия Райская Птица.

Космографы обычно определяют расстояние до объектов с помощью техники красного смещения. Это астрономическое явление - сдвиг длинных волн в спектральных линиях, приводящий к красному смещению в видимом спектре. Это вызвано расширением пространства за счет расширения Вселенной.

В этом исследовании исследователи использовали несколько другую методику. Они учитывали не только красный смещение, но и движение галактик вокруг друг друга, так как они гравитационно тяготеют друг к другу.

Таким образом, они смогли обнаружить невидимую массу темной материи, влияющую на движение всех этих галактик. Наконец, исследователи смогли проследить трехмерное распределение материи (темное и нормальное) в галактической темной зоне и вокруг нее, выявив эту новую Южную Стену полюса.

Обратите внимание, что это первая оценка. В исследовании команда отмечает, что на самом деле структура может быть намного больше. "Мы не будем уверены в его масштабах или необычности, пока мы не нанесем на карту вселенную в гораздо большем масштабе", - заключают они.