КосмонавтикаНовости

Curiosity нашел на Марсе еще один железный метеорит

Марсоход НАСА, находящийся на Красной планете с 2012 года, обнаружил еще один железный метеорит после тех, что были найдены в 2014 и 2016 годах.

Важные новости поступают с Марса и, в частности, от миссии Curiosity. Марсоход НАСА, находящийся на Красной планете с 2012 года, прислал новую фотографию, на которой изображен железо-никелевый метеорит, прозванный учеными "Какао". Это обнаруженный на марсианской горе Эолида камень, имеет диаметр 30 сантиметров.

Метеорит "Какао". Фото: НАСА

Что мы знаем о метеорите "Какао", обнаруженном Curiosity

Космический камень прекрасно выделяется на фоне окружающей среды. В то время как поверхность Марса имеет красноватый оттенок из-за наличия оксидов, метеорит выглядит темно-серым с "металлическим" оттенком. Он гладкий и округлый - неопровержимые признаки того, что он прошел через атмосферу, прежде чем оказаться на поверхности Марса.

Изображение, которое вы видите выше, состоит из шести отдельных фотографий, сделанных камерой Mastcam Curiosity. Марсоход сфотографировал метеорит 27 января, на 3724-й марсианский день миссии. Цвета на фотографии были скорректированы цифровым способом, чтобы отразить условия освещения, которые видят наши глаза здесь, на Земле.