Астрономия

Черная дыра скрыта за огромным оранжевым огненным кольцом!

Первое фото Черной дыры

Международная группа ученых впервые сумела получить изображение черной дыры, возникающей из огромного светящегося оранжевого кольца, пишет Daily Mail.

Давно известно, что эти космические монстры пожирают все из-за своей титанической гравитации. Даже свет, вот почему они невидимы, и, следовательно, их зловещее имя происходит оттуда. Но перегретый материал, который вращается вокруг черных дыр, может очертить их «пасту», как в случае с зараженным изображением.

«Мы смогли увидеть невидимое», - сказал менеджер проекта Event Horizon Telescope Шепард Долман, представляя мир оранжевым кругом.

Она образована вокруг сверхмассивной черной дыры в центре галактики Мессия 87, которая находится в созвездии Девы. Это 55 миллионов световых лет от Земли, а его масса в 6,5 миллиарда раз больше массы Солнца.
Издание признает, что мы являемся свидетелями одного из самых значительных научных открытий века. "Получившиеся изображения могут показаться не такими важными на первый взгляд, но они обогатят наше понимание черных дыр». Фотографии являются результатом «Геркулесовой работы», которая объединила международные усилия многих ученых и обсерваторий, и теперь у нас есть очень подробное изображение черная дыра", — сказал глава Национального научного фонда США Франс Кордова