Новости

Астронавты будут носить специальные очки для плавания в будущих миссиях на Марс

Путешествие за пределы планеты - очень опасная задача, которая подвергает астронавтов риску и ведет серьезную жизнь. Современные технологии и постоянные усилия НАСА по созданию лучшего оборудования для будущих участников миссии предлагают только частичное решение проблемы. Например, низкое давление на борту Международной космической станции (МКС) может оказать негативное влияние на зрение, которое будет продолжаться спустя годы после возвращения астронавтов Земли.

Предыдущие исследования показали довольно тревожную тенденцию, поскольку 75% астронавтов участвовали в различных миссиях на МКС, а затем жаловались на проблемы со зрением. Желание НАСА отправлять людей на еще более отдаленные планеты в галактике еще больше усугубит эту проблему и, следовательно, последствия для участников этих миссий. Как бы странно это ни звучало, одним из наиболее подходящих решений является использование плавательных очков для защиты зрения астронавтов.

Первоначальные тесты показывают, что использование плавательных очков значительно снижает вероятность таких проблем со зрением. НАСА продолжит экспериментировать с этой идеей, не удивительно, если они разработают специальные очки, которые будут использоваться первыми астронавтами на Марсе. Достижение «красной» планеты создаст серьезные риски для других частей человеческого тела, которые требуют создания совершенно новых костюмов.