Новости

Американская компания разрабатывает новый «пластиковый асфальт» для ремонта дорог

Американская компания нашла способ восстановить дороги, резко ограничив экологическое воздействие с помощью этой инициативы. Компания TechniSoil Industrial экономит десятки автомобилей и топливо, перерабатывая пластик, чтобы получить более качественный асфальт !

«Пластиковый асфальт»

Как пояснила газета The Architects 15 октября 2019 года, TechniSoil Industrial началась в небольших масштабах. В ноябре 2018 года был проведен первый эксперимент с этим «пластиковым асфальтом». Действительно, небольшой уличный кампус Калифорнийского университета в Сан-Диего был отремонтирован. По сообщению Fast Company, Technisoil Industrial теперь проведет еще два проекта по реконструкции дорог в Лос-Анджелесе к декабрю 2019 года.

Хитрость этой компании заключается в ее способности перерабатывать слой на поверхности асфальта, подлежащего замене. Переработка пластиковых бутылок завершает эту смесь, не требуя в любом случае добавления нового асфальта. Более того, получается, что этот новый тип асфальта прочнее старого!

Перерабатывать дороги на 100%

Разработанный процесс перерабатывает всю поверхность дороги, чтобы включить ее в новую смесь. Ранее, только нижние слои, которые не были в контакте с шинами автомобиля, подлежали вторичной переработке. Кроме того, основная проблема была связана с прочностью новой смеси. Однако эта проблема была полностью решена с добавлением переработанных пластиковых бутылок.

Но это еще не все, потому что этот метод также позволяет использовать гораздо меньше технических средств, таких как грузовые автомобили. Кроме того, помните, что пластик может быть переработан только один раз. Тем не менее этот новый асфальт позволяет более рационально использовать этот нежелательный пластик. Кроме того, по данным TechniSoil Industrial, углеродный след более чем позитивен: экономия выбросов ПГ составляет 90%.

Эта инициатива возникла в связи с тем, что в некоторых городах США возникают большие трудности с утилизацией отходов.

Читайте Новая Наука в
Back to top button