Астрономия

7 из лучших туристических направлений для любого астрономического гика

Вы любитель астрономии? Тогда вы, возможно, захотите проверить любой из этих удивительных направлений путешествия, которые как раз подходят для астрономов.

Где в мире лучше всего можно увидеть звезды?

В мире есть множество превосходных мест, чтобы лучше видеть ночное небо. Но одним из лучших мест является пустыня Намиб в Южной Африке.

Во всем мире есть различные превосходные места, чтобы получить ясный вид на ночное небо. Но одно из лучших мест - пустыня Намиб в Южной Африке.

"Пустыня Намиб" совершенно плоская, что дает астрономам 360-градусный обзор неба. Расположенная далеко от любого человеческого жилища, пустыня вообще не имеет светового загрязнения. Как таковое, небо пустыни Намиб является одним из самых темных на Земле, и поэтому лучше всего подходит для наблюдения за звездами в ночное время" - World Atlas.

Можете ли вы посетить обсерваторию Мауна Кеа?

Обсерватория "Мауна Кеа" на Гавайях - одна из лучших в мире. Она расположена на удивительной высоте 4 200 метров над уровнем моря на Гавайском Большом острове.

Здесь созданы первозданные условия для наблюдения за звездами, и, пожалуй, это одно из лучших мест для наблюдения за космосом в мире. Экскурсии действительно доступны на объекте саммита, но официальные лица рекомендуют большинству посетить центр для посетителей, прежде чем отправиться на саммит.

Это связано с тем, что погодные условия могут быть весьма изменчивыми, плюс вам нужно будет акклиматизироваться к высоте. Экскурсии по звёздам проводятся каждый вечер с 18.00 до 22.00.

Они предоставляют телескопы для астрономов-любителей, но вы можете привезти и свои собственные. Эти туры полностью бесплатны, и вам не нужно делать бронирование.

Где лучшее ночное небо?

Некоторые из лучших мест для наблюдения за звездами в мире включают, но не ограничиваются:

• Brecon Beacons, Уэльс, Великобритания.
  • Аораки Маккензи, Новая Зеландия.
  • Долина Смерти, США.
  • Пик дю Миди, Франция.
  • Пустыня Атакама, Чили.
  • Мауна-Кеа, Гавайи.
  • Сарк, Нормандские острова.
  • Намибранский природный заповедник, Намибия.

Каковы лучшие туристические направления для фанатов астрономии?

Итак, без лишних слов, вот 7 удивительных туристических направлений, которые мы собрали для каждого самопровозглашенного астрономического гика. Этот список далеко не исчерпывающий и не имеет особого порядка.

1. Очень большой массив, Сокорро, Нью-Мексико, США

Очень большой массив в Сокорро, Нью-Мексико является одним из лучших туристических направлений для любителей астрономии. Для любого, кто также является поклонником фильма "Контакт", они обязательно узнают это место.

Этот огромный радиотелескоп расположен примерно в 80 км к западу от Сокорро и является действительно захватывающим местом для посещения. Он открыт для самостоятельной экскурсии каждый день, начиная с 8:30 до заката.
В первую субботу каждого месяца в Сокорро также проводятся экскурсии с гидом в 11 часов утра, 13 часов вечера и 15 часов вечера. Для этих экскурсий не нужно бронировать заранее, и каждая из них длится около получаса.

2. Паранальная обсерватория Серро, пустыня Атакама, Чили.

Паранальная обсерватория Серро в Чили - это еще одна туристическая достопримечательность, основанная на астрономии, которую вы должны добавить в свой список. Расположенная в пустыне Атакама, обсерватория предлагает одни из самых идеальных условий для наблюдения за звездами в мире.

Сухая погода, как правило, безоблачное небо, большая высота над уровнем моря и отсутствие светового загрязнения просто идеально подходят для того, чтобы смотреть на небеса. Одно из лучших мест можно найти в обсерватории Cerro Paranal, которая, как ни странно, расположена на вершине горы Cerro Paranal.

Объект эксплуатируется Европейской южной обсерваторией и является домом для Очень большого телескопа. Это группа из четырех телескопов диаметром 813 см, которые обеспечивают практически беспрецедентный вид на космос.

В отеле организуются бесплатные экскурсии с гидом, которые проводятся каждую субботу. Тем не менее туры, как правило, имеют ограниченные места, поэтому обязательно бронируйте заранее.

3. Королевская обсерватория, Гринвич, Лондон, Великобритания

Королевская обсерватория в Гринвиче, Лондон, является еще одним обязательным туристическим направлением для астрономов. Она является домом для начального меридиана и играет важную роль в истории астрономии и навигации.

На территории, где когда-то располагалась обсерватория, располагались и другие важные в британской истории здания. К ним относится Гринвичский замок (некогда резиденция короля Вильгельма 1).

Обсерватория и планетарий представляют собой великолепный музей, предлагающий множество интересных экспонатов. Это включает в себя, но не ограничивается, исторические методы навигации и единственный планетарий в Лондоне.

4. Национальная обсерватория Китт Пик, Аризона, США

Национальная обсерватория Китт Пик является еще одним удивительным местом для посещения, если вы гик астрономии. Расположенная на юго-западе США. Национальная обсерватория Китт Пик находится в идеальном месте для наблюдения за звездами.

Обсерватория находится в юго-западной части Тусона, штат Аризона, и является домом для самой большой коллекции оптических телескопов в США. Обсерватория предлагает экскурсии ежедневно, которые проводятся в 10 утра, 11:30 утра и 13:30 вечера.

Вы также можете принять участие в ночных экскурсиях по звездам в обсерватории, если вы хотите получить максимальную отдачу от вашего визита.

5. Южноафриканская астрономическая обсерватория, Сазерленд, Южная Африка

Южноафриканская астрономическая обсерватория в Сазерленде (Южная Африка) - это еще один объект, который необходимо добавить в список мирового астрономического турне. Стоя на земле и на высоте около 1829 м над уровнем моря, ЮААО славится своими девственными небесными условиями.

Кроме того, эта местность отличается минимальным загрязнением воздуха и освещением. Она расположена примерно в 370 км вглубь суши от южной части Атлантического океана и функционирует с 1970-х годов.

Она предлагает экскурсии с гидом, но вы должны позвонить заранее, чтобы забронировать место. Каждый день в ней проводятся две экскурсии, которые либо полностью оплачиваются за 3,70 доллара США, либо самостоятельно оплачиваются за 2,80 доллара США. Ночные экскурсии также проводятся по понедельникам, средам, пятницам и субботам.

Во время ночных экскурсий посетителям предоставляются 14- и 16-дюймовые телескопы. Однако все телескопы для исследований на объекте строго запрещены.

6. Астрофизическая обсерватория Арчетри, Флоренция, Италия

Астрофизическая обсерватория Арчетри во Флоренции, Италия, является еще одним местом для посещения, если вы любите астрономию. Расположенная на холмах региона Арчетри во Флоренции, эта обсерватория построена на том же месте, где великий Галилей провел последние годы своей жизни.

Она не имеет таких огромных телескопов, как другие объекты в нашем списке, но он имеет огромное историческое значение для астрономии.

Дневные посещения ограничены для студенческих групп, но ночные посещения возможны для случайных туристов. Обсерватория открыта для широкой публики в субботу вечером, но вход в нее ограничен для групп из 35 человек одновременно.

В противном случае вы можете посетить территорию вокруг обсерватории в любое время.

7. Планетарий Хейдена, Нью-Йорк, США

И, наконец, что немаловажно, планетарий Хейдена в Нью-Йорке. Хотя город не идеален для наблюдения за звездами как такового, планетарий компенсирует это уникальным космическим шоу и экспонатами IMAX Space Show.

Билеты для входа можно купить только в Американском музее естественной истории за 23 доллара, хотя билеты для студентов, детей и пожилых людей дешевле. Сюда входит и стоимость входа в Американский музей естественной истории.