Космонавтика

4 рыбки данио, доставленные на китайскую космическую станцию, все еще живы, но демонстрируют признаки дезориентации

Сообщается, четыре рыбки данио, доставленные на китайскую космическую станцию «Тяньгун», живы и здоровы. Однако у этих рыбок наблюдаются признаки дезориентации, в основном из-за новой среды обитания.

В репортаже Nature World News (NWN) Китай планировал отправить рыбок данио в космос для научных и медицинских исследований. Рыбки данио — это маленькие рыбки, которые в основном обитают в аквариумах и пресноводных водоемах.

Национальный институт здравоохранения (NHI) подчеркивает, что рыбок данио также использовали в медицинских исследовательских целях. Эти виды считаются уникальными, поскольку способны к быстрому воспроизводству.

Рыбка данио в космосе

Согласно недавнему отчету, одна из причин доставки рыбок в космос — понимание их роли в помощи космонавтам и изучение потери плотности костей. Другой исследовательский аспект — наблюдение за тем, как эти рыбки могут взаимодействовать или выживать в небольших системах.

В отчете подчеркивается, что четыре вида данио, у которых наблюдается потеря плотности костей, живут в хорошем состоянии после того, как их доставили на китайскую космическую станцию «Тяньгун». Эти виды были помещены в небольшую среду обитания, которая может дать новое представление о том, как они справляются с микрогравитацией.

С прибытием четырех рыбок данио ученые также смогут изучить развитие позвоночных в условиях микрогравитации. Частью инициативы является создание самоподдерживающейся экосистемы в космосе. Идеальным выбором стала данио, поскольку ее репродуктивные циклы и секвенированный геном не вызывают сомнений.

Однако в отчете подчеркивается, что данио демонстрировали признаки дезориентации в новой среде. Воздействие микрогравитации проявлялось в том, что рыбки плавали вверх ногами, кругами или задом наперед. Уникальное поведение рыб свидетельствует о быстрых биологических изменениях во время пребывания в космосе.

Рыба данио — одно из животных, отправленных в космос. В сообщениях поясняется, что медака и мумичог были первыми видами рыб, которые путешествовали вместе с японским космическим агентством, целью которого было понять воздействие радиации.

Животные, побывавшие в космосе, крайне важны для понимания потенциальной возможности выживания в невесомости и обеспечения безопасности для человека или будущих космонавтов.

Понимание потенциальной устойчивости жизни животных в космосе

Исследование важно своими будущими выводами. Оно поможет специалистам изучить потенциальную устойчивость или жизнеспособность жизни животных в космосе или в условиях микрогравитации, что будет способствовать долгосрочным космическим полетам на другие планеты.

Понимание быстрых биологических изменений может дать новое представление о том, почему рыбки данио страдают от потери плотности костей. Это открытие имеет большое значение для будущих проектов и здоровья человека в космосе. Исследователи давно пытаются обнаружить потенциальную жизнь в космосе и ее жизнеспособность для человека.