Общие знанияПрирода

20 удивительных фактов о коралловом рифе

1. Кораллы не растения. Они родственники медуз и анемонов.
  2. Коралловые рифы являются самыми разнообразными морскими экосистемами на Земле и существуют уже более 400 миллионов лет.
  3. Существует три типа рифов: барьерные рифы, окаймляющие рифы и атоллы. Атоллы часто ошибочно принимают за острова, но на самом деле это рифы.
  4. Прозванный шкафчик медицины Земли, коралловые рифы привели к созданию многих лекарств, в том числе противовирусных препаратов Ара-А и АЗТ, а также противоракового агента Ара-С. Другие медицинские соединения все еще могут быть обнаружены там.
  5. Большой Барьерный риф - одно из самых больших живых существ на планете, и его даже можно увидеть из космоса.

Большой Барьерный риф можно увидеть из космоса
  6. Поскольку они настолько разнообразны, коралловые рифы прозвали «тропическими лесами моря».
  7. Более 70% мировых рифов находятся под угрозой или разрушением в результате развития береговой линии, стока, физического ущерба, чрезмерного сбора рыбы, разрушительных методов ловли рыбы, болезней и повышения температуры морской воды.
  8. Коралловые рифы покрывают менее 1% океана, но являются домом для 25% всех морских видов.
  9. По оценкам ученых, при нынешних темпах спада большинство мировых коралловых рифов будут полностью разрушены в ближайшие несколько десятилетий.

Коралловые рифы кишат жизнью
  10. Более 80% неглубоких коралловых рифов в мире являются истощенными.
  11. Тропические коралловые рифы граничат примерно со 109 странами. Однако резкое ухудшение состояния рифов произошло в 93 из этих стран.
  12. Только около 1% мирового океана содержат коралловые рифы. Это примерно размер Франции.
  13. Коралловые рифы - это животные, что означает, что, в отличие от растений, они не могут самостоятельно готовить пищу. Ночью полипы вытягивают свои щупальца, чтобы жалить и глотать крошечные организмы, называемые планктоном, и другими мелкими существами.
  14. Большой Барьерный риф состоит из миллиардов крошечных организмов, известных как коралловые полипы.
  15. Более 2 миллионов человек посещают Большой Барьерный риф каждый год.
  16. Существует более 2500 видов кораллов. Примерно 1000 из них-это твердые кораллы, которые строят коралловые рифы.
  17. Брошенные рыболовные сети (призрачные сети) могут запутывать и убивать рифовые организмы и разрушать и повреждать рифы.
  18. Коралловые рифы имеют ежегодную глобальную экономическую стоимость в размере $ 375 млрд. Они также обеспечивают продовольствием свыше 500 миллионов человек в 94 странах.
  19. Коралловые рифы помогают защитить прибрежные сообщества от штормовых волн и эрозии.
  20. Коралловые рифы обеспечивают миллионы рабочих мест для местного населения посредством туризма, отдыха и рыбалки.