Общие знанияПрирода

12 самых быстрых животных в мире

Если вы думаете, что гепард - самое быстрое животное на земле, то вы ошибаетесь. Конечно, это быстрое наземное животное, но корона самых быстрых видов во всем животном мире достается кому-то другому. Ниже мы составили список 12 самых быстрых животных на Земле. Некоторые из них бегают по суше, а другие плавают и летают.

12. Лев

Максимальная скорость: 80,5 км/ч.
Научное название: Panthera Leo

Как главный хищник, львы играют важную роль в экосистеме. Хотя они обычно молятся на крупных млекопитающих, Львы также могут выжить на более мелких животных, таких как заяц и обезьяны.

Лев может достигать максимальной скорости 80,5 км/ч во время охоты. Они могут поддерживать такие скорости только в течение небольших периодов времени; и, следовательно, должен оставаться рядом с добычей, прежде чем начать атаку.

11. Антилопа Гну

Максимальная скорость: 80,5 км/ч

Гну, также известный как антилопа гну, является видом антилопы рода Connochaetes (который включает коз, овец и других рогатых животных). Есть два вида гну; синий антилопа гну (пестрый гну) и черный антилоп гну (белохвостый гну).

Подсчитано, что эти два вида были отделены более миллиона лет назад. Черный антилоп гну кардинально изменился (из-за среды обитания) по сравнению с исконными видами, тогда как синий гну остался более или менее неизменным.

На гну охотятся естественные хищники, такие как лев, гепард, леопард, гиена и крокодил. Они, однако, не являются легкой целью. Гну сильны и имеют максимальную скорость 80 км/ч.

В Восточной Африке, где они в изобилии, гну - популярное охотничье животное.

10. Американская верховая лошадь

Максимальная скорость: 88 км/ч

Самая быстрая лошадь в мире, четвертьмильная лошадь, разводилась специально для того, чтобы обогнать каждую другую породу на четверть мили (0,4 км). Впервые он был представлен в 1600-х годах. По данным Американской квартальной Ассоциации лошадей, около 3 миллионов четвертных лошадей жили в 2014 году.

Их узнают по мускулистой, но невысокой фигуре с широкой грудью (лошади, разводимые специально для гонок, несколько выше).

Сегодня американские четверные лошади используются в гонках, шоу животных, рейтингах и других соревнованиях, включая командный ропинг и бочковые гонки.

9. Спрингбок

Максимальная скорость: 88 км / ч.
Научное название: Antidorcas marsupialis

Спрингбок - один из более чем 90 видов антилоп, обитающих исключительно в юго-западной Африке. Известны три подвида спрингбок.

Впервые описанный в 1780 году, только недавно спрингбок (вместе с сайгой) был признан совершенно другим видом антилоп. С максимальной скоростью 88 км/ч спрингбок, пожалуй, самая быстрая антилопа и второе самое быстрое наземное животное на земле.

Антилопа спрингбок может жить без воды месяцами, а в некоторых случаях годами, поскольку они пополняют свои требования в воде, потребляя сочные растения и кустарники. Они часто демонстрируют своеобразное движение, известное как пронкинг, в котором индивид прыгает в воздух в поклоне с раздвинутыми ногами.

Было высказано предположение, что такая деятельность проводится либо для того, чтобы запутать хищника или поднять тревогу.

8. Вилорог

Максимальная скорость: 88,5 км/ч.
Научное название: Antilocapra americana

Вилорогая антилопа - одно из самых быстрых наземных животных в мире. Это одно из многих четнопалых копытных и единственный сохранившийся член семейства Antilocapridae.

Несмотря на то, что вилорог не совсем вид антилопы, в разных частях Северной Америки в разговорной речи он известен как зубчатый олень, антилопа вилорога, американская антилопа и антилопа прерии.

Точное измерение максимальной скорости вилорога чрезвычайно сложно. За 6 км вилорог может разгоняться до 56 км/ч, а за 1,6 км - до 67 км/ч. Самая высокая зарегистрированная скорость вилорога составляет 88,5 км/ч (для 0,8 км).

Вилорог часто называют вторым по скорости наземным млекопитающим, только после гепарда.

7. Калипта Анны

Максимальная скорость: 98,2 км/ч.
Научное название: Calypte anna

Калипта Анны - это колибри среднего размера (10,9 см в длину), встречающиеся только на тихоокеанском побережье Северной Америки. Эти маленькие птицы могут развивать скорость до 98,2 км/ч на коротких дистанциях во время брачных игр. Вид был назван в честь Анны д'Эсслинг, герцогини Риволи.

Согласно статье, опубликованной в 2009 году, колибри может достигать средней скорости 27 м/с или около 385 длин тела в секунду. Кроме того, колибри могут вибрировать своим телом около 55 раз в секунду во время полета. Это делается либо для того, чтобы сбросить дождевую воду или пыльцу грязи с перьев.

6. Гепард

Максимальная скорость: 110-120 км/ч.
Научное название: Acinonyx jubatus

Гепард, самое быстрое наземное животное, принадлежит к подсемейству Felinae (включая кошек) и является единственным существующим представителем рода Acinonyx. До настоящего времени были признаны только четыре подвида гепарда, все они рассеяны в некоторых частях Африки и Западной Азии (исключительно в Иране).

Тонкий и легкий корпус гепарда позволяет им быстро ускоряться и запускать себя на бешеных скоростях в течение короткого времени. Во время скоростной погони частота дыхания гепарда может составлять до 150 вдохов в минуту.

Популяция гепардов в 20-м веке значительно сократилась, главным образом из-за браконьерства и потери среды обитания. В 2016 году популяция гепардов в мире составляла 7 100 особей.

5. Черный Марлин

Максимальная скорость: 105 км/ч.
Научное название: Istiompax indica

Черный марлин - крупный вид рыб, встречающийся в тропических и субтропических водах Тихого и Индийского океанов. При максимальном зарегистрированном весе 750 кг и длине 4,65 м черный марлин является одним из крупнейших видов костистых рыб в мире. А с самой высокой рекордной скоростью 105 км/ч черный марлин, пожалуй, самый быстрый вид рыб в мире.

4. Сероголовый альбатрос

Максимальная скорость: 127 км/ч.
Научное название: Thalassarche Chrysostoma

Сероголовый альбатрос - крупный вид морских птиц семейства Diomedeidae. Вид классифицируется как находящийся под угрозой исчезновения. Около половины населения сероголового альбатроса в мире проживает в Южной Георгии, которая, к сожалению, быстро сокращается.

Исследование, опубликованное в 2004 году группой международных исследователей, работающих вблизи субантарктики, показало, что помеченный спутником седоголовый Альбатрос достигал скорости 127 км/ч. Это был самый быстрый когда-либо для вида.

3. Бразильский складчатогуб

Максимальная скорость: 160 км/ч.
Научное название: Tadarida brasiliensis.

Мексиканская или Бразильская бесхвостая летучая мышь - одно из самых распространенных млекопитающих, встречающихся в Америке. Они летают на максимальной высоте 3300 м, самой высокой среди всех видов летучих мышей в мире.

Кроме того, они могут путешествовать до 50 км по прямой схеме полета и более активны летом, чем зимой. Хотя это и не подтверждено, мексиканская бесхвостая летучая мышь является самым быстрым (горизонтальная скорость) животным в мире.

Исследование, проведенное исследователями из Университета Уэйк Форест, Северная Каролина в 2014 году, показало, что мексиканские летучие мыши излучают специальный ультразвуковой сигнал, который блокирует эхолокацию (биологический сонар, используемый для поиска добычи) других летучих мышей.

2. Беркут

Максимальная скорость: 241 км / ч.
Научное название: Aquila chrysaetos

Беркут является одним из наиболее хорошо изученных видов хищных птиц в мире, и его легко узнать по золотому шлейфу на макушке (верх головы) и затылке (задняя часть шеи). Они также крупнее, чем большинство других видов.

Беркуты известны своей почти бесподобной силой, ловкостью и скоростью, что делает их жестоким хищником. Во время типичного горизонтального полета беркуты могут развивать скорость до 45-52 км/ч. Однако при выполнении вертикального охотничьего погружения они могут развивать скорость до 241 км/ч.

Несмотря на негативное воздействие человеческого населения, Беркуты по-прежнему широко распространены в Северной Америке, Евразии и некоторых частях Северной Африки.

1. Сапсан

Скорость: 389 км / ч.
Научное название: Falco peregrinus

Сапсан, является самой быстрой птицей / животным в полете на земле. Сапсан достигает максимальной скорости (более 300 км/ч) во время высокоскоростного охотничьего погружения, известного как сутулость.

Возможно, самая высокая зарегистрированная скорость сапсана составляет 389 км/ч. Он был измерен сокольником Кеном Франклином в 2005 году. Основываясь на его физических характеристиках и физике полета, исследование оценило теоретический предел «идеального сокола» в 625 км/ч (полет на большой высоте).

Сапсаны встречаются почти во всех регионах мира, включая арктическую тундру (за исключением Новой Зеландии). Опознано около 19 подвидов falco peregrinus.