Астрономия

11 любопытных фактов об астероидах в Солнечной системе

В Солнечной системе есть миллионы астероидов, но их наибольшая концентрация находится в так называемом Поясе Астероидов (область между орбитами Марса и Юпитера).

Астероиды «Аполлон» - это те, которые проходят вблизи Земли. Найден в 1930-х годах немецким астрономом Карлом Вильгельмом Рейнмутом (1892-1979). Количество астероидов, известных нам этой группе, составляет более 8000.

Астероиды - это космические космические объекты, и хотя их часто называют маленькими планетами или планетами, они намного меньше их.

Кратеры размером с футбольное поле получаются каждые 2000 лет от столкновения Земли с астероидом.

Астероиды вращаются вокруг Солнца, а некоторые из них имеют свои Луны.

Метеор - это астероид или другой объект, который горит, когда попадает в атмосферу Земли. В случае, если он не сгорает полностью в атмосфере, ту его часть, которая достигает поверхности Земли, называют метеоритом. При сжигании более крупных метеоров в земной атмосфере возникают так называемые «огненные шары».

Общая масса всех астероидов в Солнечной системе меньше, чем у Луны.

Некоторые астероиды происхождения - кометы *. В результате многократных прохождений через внутреннюю часть солнечной системы некоторые кометы теряют значительную часть своего ледяного слоя и представляют собой преимущественно породы.

кометы * - небольшие космические объекты в солнечной системе, состоящие преимущественно из льда, частиц породы, пыли и примесей различных минералов.

По своему составу астероиды делятся на три группы:
К-класс - 75 процентов всех известных астероидов, их состав - углерод
С-класс - 17 процентов всех известных астероидов, их состав силикатный (силикаты - большая группа минералов)
М-класс - все остальные астероиды, их состав металлический

Самый большой астероид называется Церера и имеет диаметр 932 километров. Он был открыт Джузеппе Пьячи в 1801 году. Другие крупные астероиды - это Палладий (482 километра) и Веста (468 километров).

Ученые говорят, что астероиды - это остатки протопланетного диска, из которого образовались планеты в Солнечной системе.