Природа

10 забавных фактов о гусеницах

Превращение гусеницы в бабочку невероятно, но гусеницы тоже удивительны!

1. Гусеницы имеют только шесть настоящих ног. Гусеницы, кажется, имеют много ног, но только шесть - настоящие ноги, так как гусеницы - насекомые. Все остальные ноги - это протоги или «ложные ноги». Пролеги имеют крошечные крючки на концах, которые помогают при ходьбе и лазании.

2. Гусеницы много едят. Гусеницы начинают есть с того момента, как они выходят из яйца. До окукливания гусеница может быть в 100 раз больше, чем когда она появилась из яйца.

3. Гусеницы сбрасывают кожу. Гусеницы должны расти, поэтому, когда они становятся слишком большими для своей кожи, они выгибают спину, чтобы разделить кожу и сбросить ее. Они линяют четыре-пять раз, прежде чем они окуклятся.

4. Гусеницы выпускают шелк для кокона. Шелк, использованный для изготовления кокона, происходит от слюны. У гусеницы есть отверстие на губе, называемое фильерой, из которой выпадает жидкий шелк. При контакте с воздухом шелк затвердевает.

5. Гусеницы имеют шесть пар глаз. У большинства гусениц есть шесть пар глаз, называемых глазками или стеблями. Их глаза могут чувствовать интенсивность света, но не могут видеть изображение или цвета.

6. У гусениц нет легких. Гусеницы дышат через дыхальца на каждой стороне каждого сегмента тела, который связан с трахеей. Когда гусеница движется, воздух подается в трахею, и углекислый газ вытесняется.

7. Гусеницы двигаются как никакое другое животное. Ползучее движение гусеницы, похожее на волну, движущуюся от ее спины к передней части, не наблюдается ни у одного другого животного.

8. Кишка гусеницы движется независимо. Кишка гусеницы прикреплена спереди и сзади, а не к стенкам тела. Когда гусеница движется, кишка движется с задней и головой вместо стенки тела, поэтому кишка, кажется, движется впереди стенки тела.

9. Гусеницы являются формой личинки. Личинки - личиночная стадия насекомых. Так как бабочки и мотыльки имеют прологи, их называют гусеницами, а не просто личинками.

10. Гусеницы не имеют зубов. У гусениц есть мандибулы, похожие на зубы. Они жуют из стороны в сторону, а не вверх и вниз, как люди.