Астрономия

10 самых удивительных галактик во Вселенной

Наша Вселенная одновременно удивительна и огромна. Наша солнечная система принадлежит галактике Млечный Путь, которая состоит из миллиардов звезд, планет, пыли и газа. Более того, во всей Вселенной присутствует примерно два триллиона галактик. Все галактики полны удивительных космических открытий. Они также обладают некоторой специфической формой и рисунком.

Как и наша галактика Млечного Пути имеет спиралевидную форму. Многие другие галактики имеют неправильную или эллиптическую форму. Гравитационное взаимодействие связывает их все вместе.

Здесь мы перечислили 10 самых удивительных галактик, открытых до сих пор астрономами во Вселенной:

1. Галактика Сомбреро (M104)

Галактика Сомбреро считается одной из самых красивых галактик во вселенной. Астрономы также называют его NGC 4594 или Мессье 104. Она состоит из яркого центрального ядра с большой центральной выпуклостью. В галактике есть темная полоса пыли в виде наклонного диска. И центральная выпуклость, и пылевая дорожка сочетаются вместе, придавая галактике форму сомбреро. Величина Галактики Сомбреро составляет +9,0. Благодаря этому ее можно легко увидеть с помощью любительского телескопа.

2. Галактика Чёрный Глаз (M64)

Галактика черного глаза также известна среди астрономов как "галактика Спящей красавицы". Она находится почти в 17 миллионах световых лет от нашей Земли. Он состоит из большого количества звезд, образующих газообразный водород. Из-за чего в центре галактики появляется красный цвет. Удивительно, но внутренняя часть Галактики черного глаза вращается в одном направлении. В то время как звезды и пыль, расположенные на расстоянии 40 000 световых лет, вращаются в другом направлении.

3. Галактика Водоворот (M51)

Галактика Водоворот - одна из самых известных галактик в небе. Она также известна как Мессье 51 или NGC 5194. Это одна из самых удивительных галактик во вселенной со спиральной формой. Она расположена на расстоянии около 23 миллионов световых лет в созвездии Гончие Псы. Её можно легко рассмотреть в бинокль. Поэтому профессиональные астрономы изучают структуры галактик и взаимодействия через эту галактику.

4. Галактика 2MASX J00482185-2507365 Таинственное пара

Галактика Таинственное пара состоит из пары перекрывающихся спиральных галактик. Она расположен на расстоянии около 800 миллионов световых лет от галактики Млечный путь. Распространение галактической пыли за пределами видимых рукавов спиральной галактики. Благодаря которому она освещается.

Пыльные рукава галактики в 6 раз больше радиусов звездных рукавов Галактики. Именно поэтому она хорошо видна на снимках космического телескопа Хаббла (HST) на фоне центрального. Ее также можно увидеть в центральных областях фоновой галактики.

5. Спиральная галактика NGC 1512 (двойная кольцевая структура)

Галактика NGC 1512 расположена в 30 миллионах световых лет от планеты Земля в созвездии Часы. По словам астрономов, это около 70 000 световых лет в поперечнике. Это означает, что она примерно такой же большой, как наша Галактика Млечный Путь. Поэтому ее можно четко увидеть с помощью любительских телескопов. Она имеет красивую структуру с двойным кольцом. Одно из колец вокруг ядра галактики. Пока другое кольцо находится на основном диске.

6. Галактика Объект Хога (кольцеобразная галактика)

Кольцевая галактика была открыта Артуром Хогом в 1950 году. Итак, она также известна как Объект Хога. Обычно ее идентифицируют как планетарную туманность или своеобразную галактику. На внешнем кольце галактики есть ярко-синие звезды. В то время как в центре галактики лежит шар из гораздо более красноватых звезд, который, вероятно, намного старше голубых звезд. Между внешним кольцом и центром галактики есть темный зазор.

7. Галактика Боде (Мессье 81)

Мессье 81 - одна из самых больших и красивых галактик во Вселенной. Она имеет спиральную форму. Она расположена примерно в 8,5 ± 1,3 миллионах световых лет от нашей Земли в созвездии Большая Медведица. В центре галактики есть яркое ядро. Она также обладает большими спиральными рукавами и широкими полосами космической пыли, которые усиливают ее красоту и очарование.

8. Галактика SN 1987A (сверхновая звезда)

Галактика SN 1987A присутствует на окраине туманности Тарантул в Большом Магеллановом Облаке. Свет от этой галактики впервые попал на Землю в феврале 1987 года. Позже, его яркость достигла максимума в мае 1987 года с видимой величиной около 3.

Ее можно легко увидеть невооруженным глазом из Южного полушария.

9. Большая Спиральная Галактика (NGC 6872)

Большая Спиральная Галактика - это еще одна прекрасная галактика во вселенной с четко определенными спиральными руками. Спиральные рукава простираются вокруг галактики во многих радиусах. Более того, она очарована миллионами звезд и темной пылью.

И звезды, и темная пыль связаны силой гравитации, вращающейся вокруг центра галактики. Приблизительно 10% всех известных в настоящее время спиральных галактик были классифицированы как спирали великого типа к 2002 году.

10. Галактика NGC 3370

Галактика NGC 3370 также считается одной из самых красивых и пыльных галактик во вселенной. Она расположена на расстоянии около 100 миллионов световых лет в созвездии Лев. Космический телескоп Хаббл захватил прекрасный вид этой галактики, используя передовые камеры для съемок. На снимках также были идентифицированы отдельные переменные звезды Цефеида в галактике. Астрономы определяют внегалактические расстояния между галактиками через переменные звезды Цефеида.