Определения

Чашка Петри

Чашка Петри - это прозрачная плоская пластиковая или стеклянная посуда, используемая в биологических и микробиологических исследованиях. Она названа в честь Германа Петри, бактериолога, который разработал этот инструмент.

Чашка Петри обычно имеет форму плоского круглого диска с небольшими бортиками по периметру. Она используется для выращивания и культивирования микроорганизмов, таких как бактерии или грибы. Чашки Петри часто используются в лабораториях для анализа проб, посева бактериальных колоний, изучения роста микроорганизмов и проведения экспериментов.

Процесс использования чашки Петри включает добавление питательной среды, такой как агар или бульон, на поверхность чашки. Затем образец или микроорганизмы наносятся на питательную среду с помощью инструментов. Чашка закрывается и помещается в инкубатор или другую подходящую среду для роста микроорганизмов. После определенного времени можно наблюдать рост и размножение микроорганизмов, а также проводить дальнейшие исследования.

Чашки Петри являются важным инструментом в биологических исследованиях и микробиологии, позволяя ученым изучать различные аспекты микробиологического мира и проводить анализ микроорганизмов с целью диагностики и изучения их свойств.